Команды для консоли CS:GO

Команды CS:GO консоли

Команды budget_

adsp_debug "0" // ? (!D "0")

//ai
ai_report_task_timings_on_limit "0" // ? (!D "0")
ai_think_limit_label "0" // ? (!D "0")

Команды budget_

Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D. "30")

budget_averages_window "0"

csdot_text_1_468x60

Прозрачность панели (!D. "128")

budget_background_alpha "0"

Прозрачность панели (!D. "128")

budget_bargraph_background_alpha "128"

Граница диаграммы в секундах (!D. "16")

budget_bargraph_range_ms "16.6666666667"

Количество сегментов для отрисовки диаграммы (!D. "100")

budget_history_numsamplesvisible "0"

Граница диаграммы в секундах (!D. "5")

budget_history_range_ms "5"

?

budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25"

Высота панели в пикселах

budget_panel_height "384"

Ширина панели в пикселах

budget_panel_width "512"

Позиция x окна от левого края экрана

budget_panel_x "0"

Позиция y окна от левого края экрана

budget_panel_y "50"

Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики (!D "30")

budget_peaks_window "0"

Выключить среднее занчение в статистике

budget_show_averages "0"

Выключает историю графики (!D. "1")

budget_show_history "0"

Отключает отображения пиков в статистике

budget_show_peaks "0"

Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфеса)

cc_lang ""

Время задержки субтитров.

cc_linger_time "1.0"

Задержка перед отображением субтитров.

cc_predisplay_time "0.25"

Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).

cc_subtitles "0"

? (!D."0") [CSGO]

chet_debug_idle "0"
//cl Общие настройки клиента

Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении

cl_allowdownload "1"

Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении

cl_allowupload "0"

Выключить подсказки (!D."1")

cl_autohelp "0"

Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D."1")

cl_autowepswitch "0"
cl_bob_lower_amt "21"
cl_bobamt_lat "0.33"
cl_bobamt_vert "0.14"

?

cl_buy_favorite_nowarn "0"

?

cl_buy_favorite_quiet "0"

?

cl_chatfilter_version "1"

Фильтр чата

cl_chatfilters "63"

Выбор скина игрока ("default")

cl_class "default"

Очищает память подсказок на стороне клиента.

cl_clearhinthistory "1"

Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.

cl_cmdrate "128"

Прозрачность прицела. (!D."200")

cl_crosshairalpha "255.000000"

0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой; 5-Цвет прицела назначается командами RGB.

cl_crosshaircolor "5"

Цвет прицела (B)

cl_crosshaircolor_b "80"

Цвет прицела (G)

cl_crosshaircolor_g "240"

Цвет прицела (R)

cl_crosshaircolor_r "60"

Точка в центре прицела (!D."0")

cl_crosshairdot "1"

Размер прицела. (!D."0")

cl_crosshairscale "0"

Размер прицела. (!D."6")

cl_crosshairsize "0.0"

Меняет типы прицела (!.D"0")

cl_crosshairstyle "1"

Толщина прицела. (!D."0.5")

cl_crosshairthickness "1"

Включить/выключить опцию прозрачный прицел.

cl_crosshairusealpha "1"

Отключает Включает "Rumble" отладки.

cl_debugrumble "0"

? (!D."0")

cl_detail_avoid_force "0.0"

Радиус на котором будет виден всякий хлам.

cl_detail_avoid_radius "0"

? (!D. "0")

cl_detail_avoid_recover_speed "0"

Расстояние на котором будет виден мусор.

cl_detail_max_sway "0"

Убрать экран смерти (!D. "0")

cl_disablefreezecam "1"

? (!D. "1")

cl_disablehtmlmotd "1"

Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки).

cl_downloadfilter "nosounds"

Включение динамического прицела - расширяется на ходу и в прыжке (D."0").

cl_dynamiccrosshair "0"

Размер нового прицела (!D."0") [CSGO]

cl_fixedcrosshairgap "3"

Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D."0")

cl_forcepreload "1"
cl_freezecampanel_position_dynamic "1"

? (!D. "0") (0.8)

cl_idealpitchscale "0.1"
cl_inv_showdividerline "0"

Временной промежуток, через который происходит интерполяция. (!D."1")

cl_interp "0.0299"

Число промежутков между "интерполированием" мира. (!D. "2")

cl_interp_ratio "1"

Производит компенсацию лагов на стороне сервера.

cl_lagcompensation "1"

Язык игры (!D. "english" )

cl_language "russian"

Путь к твоему спрею

cl_logofile "materials/vgui/logos/t1.vtf"

[CSGO]

cl_minimal_rtt_shadows "1"

Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.

cl_mouselook "1"

Отображать прицел в режиме наблюдения (!D. "1").

cl_observercrosshair "1"

Включить отображение спреев игроков

cl_playerspraydisable "0"

Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. "1")

cl_predictweapons "1"

Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел

cl_resend "6"

Оружие в правой руке

cl_righthand "1"

Шкала чувствительности Rumble эффекта. (!D."1.0")

cl_rumblescale "0"

Включает возможность изменения размера

cl_scalecrosshair "1"
cl_show_scaleform_achievement_popups "1"

Закрыть окно ошибки предсказания

cl_showerror "0"

Не отображать индикатор FPS вверху экрана

cl_showfps "0"

Помощь на экране (!D."1")

cl_showhelp "0"
cl_showloadout "0"

Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).

cl_showpluginmessages "1"

Файл звука звона.

cl_soundfile "sound/player/jingle.wav"

Режим спектатора. (!D."1") 4 - От лица игрока. 5 - Привязка летающей камеры к игроку. 6 - Летающий режим.

cl_spec_mode "6"

Выбор команды при осуществленном подключении к игре

cl_team "default"
cl_teamid_overhead_name_alpha "240"
cl_teamid_overhead_name_fadetime "0.5"

Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D. "30")

cl_timeout "25"

Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.

cl_updaterate "128"
cl_viewmodel_shift_left_amt "1.5"
cl_viewmodel_shift_right_amt "0.75"

Субтитры

closecaption "0"

закрывает магазин после покупки

closeonbuy "0"
commentary_firstrun "0" //

Активация консоли (!D. "1")

con_enable "1"

Включить прицел (!D. "1")

crosshair "1"
cursortimeout "60.0"

Клиентский порт (!D."27005")

clientport "27005"
//dsp Звук

Эффект расширения стереобазы. (!D."0")

dsp_enhance_stereo "1"
dsp_mix_max "0.9" //

Высокое качество звука

dsp_slow_cpu "0"

Включить звук

dsp_volume "1.0"
force_audio_english "0"

Ограничение FPS (!D. "300") (!0 - Без ограничений).

fps_max "401"

Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (!D."15")

func_break_max_pieces "0"

?

g15_update_msec "250"

? [CSGO]

gameinstructor_enable "0"

? (!D."20")

host_flush_threshold "20"
//nud Настройки меню показа времени, жизни и других меню
hud_scaling "0.85"

Отображать при наведении на игрока его ник.

hud_showtargetid "1"

Авто скриншот "tab" в конце карты.

hud_takesshots "0"
item_enable_content_streaming "1"
//joy Джойстик
joy_accelmax "1.0"
joy_accelscale "0.6"
joy_accelscalepoly "0.4"
joy_advanced "0"
joy_advaxisr "0"
joy_advaxisu "0"
joy_advaxisv "0"
joy_advaxisx "0"
joy_advaxisy "0"
joy_advaxisz "0"
joy_autoaimdampen "0"
joy_autoAimDampenMethod "0"
joy_autoaimdampenrange "0"
joy_axisbutton_threshold "0.3"
joy_cfg_preset "1"
joy_circle_correct "1"
joy_curvepoint_1 "0.001"
joy_curvepoint_2 "0.4"
joy_curvepoint_3 "0.75"
joy_curvepoint_4 "1"
joy_curvepoint_end "2"
joy_diagonalpov "0"
joy_display_input "0"
joy_forwardsensitivity "-1"
joy_forwardthreshold "0.15"
joy_gamma "0.2"
joy_inverty "0"

Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как "внутреннюю зону".

joy_lowend "1"
joy_lowend_linear "0.55"

Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную "внутренней зоне".

joy_lowmap "1"
joy_movement_stick "0"

Название вашего джойстика.

joy_name "joystick"
joy_no_accel_jump "0"
joy_pitchsensitivity "1"
joy_pitchthreshold "0.15"

Режим отклика джойстика для взгляда

joy_response_look "0"
joy_response_look_pitch "1"

Режим отклика джойстика для передвижения

joy_response_move "1"
joy_sensitive_step0 "0.1"
joy_sensitive_step1 "0.4"
joy_sensitive_step2 "0.90"

Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.

joy_sidesensitivity "1"

Определяет "мертвую зону" для передвижения из стороны в сторону.

joy_sidethreshold "0.15"

Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.

joy_wingmanwarrior_centerhack "0"

Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.

joy_wingmanwarrior_turnhack "0"

Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.

joy_yawsensitivity "-1"

Определяет "мертвую зону" для обзора влево или вправо.

joy_yawthreshold "0.15"

Выключить джойстик

joystick "0"
lockMoveControllerRet "0"

Выключить автоматическую центровку прицела

lookspring "0"

Отключить возможность стрейфиться мышкой

lookstrafe "0"
//m Мышь

Пользовательское ускорение мыши

m_customaccel "0"

Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации.

m_customaccel_exponent "0"

Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.

m_customaccel_max "0"

Пользовательское значение акселерации мышки.

m_customaccel_scale "0.04"

Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши.

m_forward "1"

Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).

m_mouseaccel1 "0"

Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).

m_mouseaccel2 "0"

Коэфициент ускорения мыши в Windows

m_mousespeed "1"

Мышка инверсированая (Отключено) (!D. "0.022")

m_pitch "0.022"

Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС (!D."0")

m_rawinput "1"

Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.

m_side "0.8"

Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.

m_yaw "0.022"
//mat Настройки графики

? (!D."?") [CSGO]

mat_accelerate_adjust_exposure_down "0"

Максимальная яркость экрана.

mat_autoexposure_max "3"

Минимальная яркость экрана.

mat_autoexposure_min "0.5"

[CSGO]

mat_bloomamount_rate "0"

[CSGO]

mat_colcorrection_forceentitiesclientside "0"

Не показывать постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана (!D."0")

mat_debug_postprocessing_effects "0"

[CSGO]

mat_dynamic_tonemapping "0"

Выключить bloom эффект (!D."0")

mat_disable_bloom "1"

Гамма.(D "2.2") 1.6(Светлый) - 2.6(Темный)

mat_monitorgamma "2.2"

?

mat_monitorgamma_tv_enabled "0"

?

//mat_powersavingsmode "0"
mat_spewalloc "0"

Включить многоядерный рендеринг (-1=default, 0=synchronous single thread, 1=queued single threaded mode, 2=uses multi-threaded mode)

mat_queue_mode "2"

Сохранить настройки видео в реестре windows

mat_savechanges

Разрешение экрана 1680 на 1050

mat_setvideomode "1680 1050 1"

?

mat_texture_list_content_path ""
mc_accel_band_size "0.5"
mc_dead_zone_radius "0.06"
mc_max_pitchrate "100.0"
mc_max_yawrate "230.0"
mm_server_search_lan_ports "27015,27016,27017,27018,27019,27020"

Отключить динамический (отраженный) свет от вспышек.

muzzleflash_light "0"
//net Настройки соединения

[CSGO]

net_allow_multicast "1"

Отобразить информацию о канале в консоле (та же самая информация что и у команды net_graph).

net_channels "0"

Включить панель информации о соединении

net_graph "1"

Высота net_graph панели

net_graphheight "40"

Изменения скорости обновления блока

net_graphmsecs "400"

Место положение net_graphа.

net_graphpos "1"

Размер net_graph

net_graphproportionalfont "0.5"

Показывает строку интерполяции

net_graphshowinterp "1"

Рисует график Ping и "пакетов"

net_graphshowlatency "1"

Выключить прозрачность "лагомера"

net_graphsolid "1"

Включить текст в блоке

net_graphtext "1"

Максимальная фрагментация в байтах на пакет

net_maxroutable "1260"

Размер графика

net_scale "5"
net_steamcnx_allowrelay "1"

? (!D. "15000")

net_splitpacket_maxrate "15000"

? (!D. "1")

npc_height_adjust "1"

Удерживать/одиночное нажатие клавишу присидания. (!D. "0")

option_duck_method "0"

Удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (!D. "0")

option_speed_method "0"

Текущий пароль доступа к серверу (!D. "")

password ""
play_distance "1"
player_botdifflast_s "2"
player_gamemodelast_m "0"
player_gamemodelast_s "0"
player_gametypelast_m "0"
player_gametypelast_s "0"
player_last_leaderboards_filter "0"
player_last_leaderboards_mode "0"
player_last_leaderboards_panel "0"
player_last_medalstats_category "0"
player_last_medalstats_panel "0"
player_maplast_m "0"
player_maplast_s "0"
player_medalstats_most_recent_time "0"
player_teamplayedlast "3"

Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

rate "30000"
//r Настройка графики

Прорисовка дна и воды

r_cheapwaterend "0"

? (!D. "0")

r_cheapwaterstart "0"

?

r_drawmodelstatsoverlaymax "1.5"

?

r_drawmodelstatsoverlaymin "0.1"
r_drawtracers_firstperson "1"

[CSGO]

r_drawparticles "1"

Динамические отсветы от объектов. (!D."1")

r_dynamic "0"

?

r_eyegloss "1"

?

r_eyemove "1"

?

r_eyeshift_x "0"

?

r_eyeshift_y "0"

?

r_eyeshift_z "0"

?

r_eyesize "0"
safezonex "1.0"
safezoney "1.0"

[CSGO]

r_farz "0"

? (!D."4")

r_radiosity "4"
// Чуствительность мыши

Скорость передвижения прицела

sensitivity "1.200000"
sf_ui_tint "1"
//scene

При проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (!D. "0")

scene_showfaceto "0"

При проигрывании, не отображать направления событий просмотра (!D. "0")

scene_showlook "0"

Не отображать конечную точку во время движения (!D. "0")

scene_showmoveto "0"

? (!D. "0")

scene_showunlock "0"

Старый прицел CS Source [CSGO]

sfcrosshair "1"

?

sk_autoaim_mode "1"

Параметр отвечающий за сложность игры. 0 - Легкий уровень. 3 - Самый сложный уровень.

skill "3"
//snd Настройки звука

Размер звукового буфера. (!Z "0.1")

snd_mixahead "0.1"
snd_ducking_off "1"
snd_duckerattacktime "0.5"
snd_duckerreleasetime "2.5"
snd_duckerthreshold "0.15"
snd_ducktovolume "0.55"
snd_legacy_surround "0"

Громкость музыки

snd_musicvolume "0.000000"
snd_mute_losefocus "1"
snd_pitchquality "1"
snd_rear_speaker_scale "1.0"
ss_splitmode "0"

Перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов

//snd_rebuildaudiocache

?

soundscape_flush

Уменьшение громкости выстрелов. (!D. "0.25").

suitvolume "0"
//sv Серверные команды

Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера.

sv_forcepreload "1"

Интернет сервер

sv_lan "0"
sv_log_onefile "0"
sv_logbans "0"
sv_logecho "1"
sv_logfile "1"
sv_logflush "0"
sv_logsdir "logs"
sv_noclipaccelerate "5"
sv_noclipspeed "5"
sv_pvsskipanimation "1"

? (!D. "tides")

sv_skyname "sky_dust"
sv_specaccelerate "5"

Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты (D."0").

sv_specnoclip "1"

Скорость передвижения в режиме spectator

sv_specspeed "1.5"

Allows rotation of backgrounds.

sv_unlockedchapters "99"

Максимальное число игроков на карте

sv_visiblemaxplayers "32"
sv_voiceenable "1"
sv_cheats "0"// 1 включает
//sys

Сглаживание 1.

sys_antialiasing "6"
sys_aspectratio "-1" //
sys_refldetail "0" //
//texture

? (!D."128").

texture_budget_background_alpha "9999999"
texture_budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25"
texture_budget_panel_height "284"
texture_budget_panel_width "512"
texture_budget_panel_x "0"
texture_budget_panel_y "450"
tr_best_course_time "0"
tr_completed_training "0"
//Source TV

Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV

tv_nochat "0"
ui_steam_overlay_notification_position "topleft"

?

vgui_message_dialog_modal "1"
//viewmodel

За приближение/отдаление модели оружия на экране [CSGO] (!D. "60") min 54 max 65

viewmodel_fov "65"
viewmodel_offset_x "0"
viewmodel_offset_y "0"
viewmodel_offset_z "0"
viewmodel_presetpos "0"
//voice Голосовые настройки

Включить Голосовой чат.

voice_enable "1"

Включить запись микрофона.

voice_forcemicrecord "1"
voice_mixer_boost "0"
voice_mixer_mute "0"
voice_mixer_volume "1.0"

Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.

voice_loopback "0"

Голосовой чат в моде.

voice_modenable "1"

Отключить микрофоную запись в файл.

voice_recordtofile "0"

Уровень голоса для всех.

voice_scale "1"
voice_threshold "2000"

Громкость общего звука.

volume "1.0"
//vprof
vprof_graphheight "256"
vprof_graphwidth "512"
vprof_unaccounted_limit "0.3"
vprof_verbose "1"
vprof_warningmsec "10"
weapon_accuracy_logging "0"
weapon_debug_spread_gap "0.67"
weapon_debug_spread_show "0"
windows_speaker_config "1" //Тип динамиков Наушники
//xbox
xbox_autothrottle "1"
xbox_throttlebias "100"
xbox_throttlespoof "200"
zoom_sensitivity_ratio_joystick "1.0"
zoom_sensitivity_ratio_mouse "1.0"
//ZBlock

Использовать автоматический вызов информации о количестве денег

setinfo zb_wantautocashcalling "1"
//Команды запрещенные к изменению

Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z. "0.8")

cl_bobcycle "0.8"

Устанавилвает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге (!Z. "0.5")

cl_bobup "0.5"

Включить меню HUD (!Z. "1")

cl_drawhud "1"

Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее. (!Z. "1")

cl_extrapolate "1"

Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды

cl_extrapolate_amount "0.20"

Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!Z. "1")

cl_predict "1"

Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!Z. "1.0")

cl_phys_timescale "1.0"

Не удалять декали из объекта под прицелом (!Z. "0")

cl_removedecals "0"

Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (!Z. "1.0")

cl_wpn_sway_scale "1.0"

Выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур (!Z. "0")

mat_fastnobump "0"

Разрешить форсировать синхронизацию фреймов (!Z."1").

mat_frame_sync_enable "1"

Форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур (!Z."0")

mat_frame_sync_force_texture "0"

Старый алгоритм прорисовки карт (!Z."1")

mat_tonemap_algorithm "1"

Имитация потери пакетов в процентом количестве (!Z. "0")

net_fakeloss "0"

Не показывать повреждения противнику. (!Z."0")

r_modelwireframedecal "0"

? (!Z."20")

r_rainsplashpercentage "20"

?(!Z."1")

r_updaterefracttexture "1"

Отчистить всю консоль

//clear
// Мало используемые команды

Вызов Демоплеера.

// demoui

Отправить багрепорт.

// bug

Открыть консоль.

//showconsole
NC
Комментариев и вопросов - 1
DennisWef
06:09 / 22.09.2018
+
0
-

Здравствуйте, подскажите пожалуйста по каталогу

ответить
Добавить комментарий:
Комментарии VK:
Реклама
Опрос пользователей
Вам нравится наш сайт?
Очень нравится
Совсем не нравится
Мне все равно
Голосовать
Портал Counter-Strike

Сайт CSDot.RU - сайт о игре Counter-Strike 1.6, Source, Global Offensive. На сайте много удобных сервисов: мониторинг серверов CS 1.6, CSS, CS:GO, определение STEAM ID. Для фанатов представлены обзоры провайдеров хостинга игровых серверов CS, каталог ников, спреев (лого) для игры на онлайн-сервере. Владельцы серверов КС найдут карты, моды и инструкции как сделать ту или иную настройку.

| ГЛАВНАЯ | CS 1.6 | CS SOURCE | CS G.O. |
Copyright © 2012 - 2014 All Rights Reserved. Копирование материалов запрещено.


Время операци: 0.031845 секунд